Правила возврата

1) Перед тем, как приступить к использованию приобретенного товара, советуем ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией по эксплуатации.

2) При возникновении любых вопросов по качеству приобретенного товара, его использовании или комплектации заказа, свяжитесь с сервисной службой интернет-магазина «Krastuning» по телефону +7 (391) 218-01-01 или по электронной почте info@krastuning.ru. В письме необходимо описать проблему и приложить к нему фотографии накладной и товара, по поводу которого возник вопрос.

3) Возврат товаров осуществляется через транспортные компании по согласованию с менеджером. Для этого вам, после связи с сервисной службой интернет-магазина «Krastuning», необходимо отправить товар в заводской упаковке с дополнительно заказанной услугой “Жесткая упаковка груза”. Для возврата товара необходимо указывать реквизиты того подразделения, в котором вы оформляли заказ

4) При возврате товара в посылку необходимо вложить:
— возвращаемый товар в заводской упаковке и в полной комплектации;
— заявления о возврате / обмене товара (образец будет направлен менеджером).

5) К возврату принимается только товар, приобретенный в интернет-магазине «Krastuning» от физического лица, оформившего заказ.

6) Уплаченные наличные денежные средства за возвращенный товар будут вам возвращены банковским переводом. Сроки возврата денежных средств исчисляются с момента поступления возвращаемого товара в адрес нашей компании в соответствии  с Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Если вы получили товар оказался ненадлежащего качества

1) Если товар, который вы приобрели в интернет-магазине «Krastuning», оказался ненадлежащего качества, вы можете в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть его в соответствии с «Правилами возврата товара Интернет-магазина «Krastuning».

2) Если в отношении товара установлен гарантийный срок, а неисправность товара была выявлена в течение этого гарантийного срока, товар также может быть возвращен согласно с «Правилами возврата товара интернет-магазина «Krastuning».

3) После получения вашей посылки с возвращаемым товаром и подтверждения заводского брака, мы обменяем бракованный товар на качественный, выслав его в ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные вами на пересылку или вернем уплаченные за товар денежные средства.

Если у возвращаемого товара не окажется дефектов или будет установлено, что причина возникновения неисправности не связана с производственными дефектами, то денежные средства за товар и почтовые расходы на пересылку вам возвращены не будут.

Если полученный товар не соответствует вашему заказу

Если после получения посылки обнаружилось, что в ней оказался товар, который вы не заказывали — свяжитесь с сервисной службой интернет-магазина «Krastuning» по телефону +7 (391) 218-01-01 или по электронной почте info@krastuning.ru.

Порядок возврата товара не соответствующего заказу клиента также аналогичен возврату товаров ненадлежащего качества и предусмотрен «Правилами возврата товара интернет-магазина «Krastuning».

Если вы обнаружили недовложение в посылке, то вам необходимо заполнить бланк заявления от своего имени с просьбой о досылке товаров или деталей, указанных в комплектации, и выслать его по E-mail: info@krastuning.ru.

После получения заявления мы свяжемся с Вами для уточнения возможных вопросов, наличия указанных товаров или деталей и сообщим примерную дату отправки товаров или возврата денежных средств.

Если товар надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней, с даты его получения. Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Обратите внимание, возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.